Лапландия в красках осени

«Руска» – осенние краски Лапландии

Короткие факты

Удивительные краски осени и северное сияние в сентябре. Программа имеет сертификат соответствия требованиям экологического туризма.

Жильё

Полностью оборудованные шале

Ночи

7

Цена

От €-1 (с человека, групповое размещение)

Тип развлеченией

Сопровождение гида

Питание

Завтрак, обед с собой и ужин

Трансфер

Все необходимые виды транспорта

Приключения Обзор

В начале сентября лапландский пейзаж окрашивается в удивительные осенние цвета. Деревья, травы и плодовые кустарники приобретают желтые, оранжевые и красные оттенки. Этот сезон в Лапландии называется «Руска». Ночи становятся темными, а это прекрасное время для наблюдения за северным сиянием. Это явление часто можно увидеть в сентябре, поскольку приближается осеннее равноденствие. По ночам становится ясно и прохладно, а иногда и морозно. Программа имеет сертификат соответствия требованиям экологического туризма.

Маршрут

День 1

Прибытие

В аэропорту Рованиеми Вас встретит наш автобус. Мы направимся на запад, в сторону реки Муонио. После прибытия в туристический комплекс Райамаа мы разместимся в уютных, полностью оборудованных шале, а затем соберемся в главном здании, где Вам будет предложен приветственный напиток. Мы познакомимся и вместе пройдемся по программе на неделю. Ужин в ресторане. После ужина мы расскажем Вам о представителях так называемой «большой четверки» крупных скандинавских хищников, а также покажем уникальные снимки шведского фотографа Стаффана Видстранда. В первый день Вы узнаете об осторожной рыси. Если вечер будет безоблачным, мы сможем полюбоваться ночным арктическим небом и, если повезет, северным сиянием.

День 2

Великие пороги Яйякоски

После завтрака мы отправимся в первый пеший поход. Покинув наш остров, мы пойдем вдоль берега реки Муонио на север. Устроим перекус у речных порогов Яйякоски и отправимся вниз по течению реки. Во второй половине дня мы вернемся в туристический комплекс Райамаа. Ужин в ресторане. После ужина мы продолжим рассказ о представителях так называемой «большой четверки» крупных скандинавских хищников, а также покажем уникальные фотографии. Сегодня мы расскажем о таинственной росомахе. Если вечер будет безоблачным, мы сможем полюбоваться ночным арктическим небом и, если повезет, северным сиянием.

День 3

Жизнь лесных саамов

Завтрак. Сегодня мы отправимся в величественную тайгу, чтобы встретиться с Хенриком Севя, представителем лесных саамов. Его семья на протяжении нескольких поколений занимается в этих лесах оленеводством. Он расскажет нам о своей уникальной культуре, о прошлом и настоящем. Ближе к вечеру мы отправимся к реке, чтобы попытать удачу и встретиться с самым удивительным лесным обитателем – трудолюбивым бобром. Ужин в ресторане. После ужина мы продолжим рассказ о представителях так называемой «большой четверки» крупных скандинавских хищников, а также покажем уникальные фотографии. Сегодня познакомимся с «королем леса» – медведем. Если вечер будет безоблачным, мы сможем полюбоваться ночным арктическим небом и, если повезет, северным сиянием.

Показать все дни

Приключения Лучшее

Познакомьтесь с лесными саамами

Познакомьтесь с лесными саамами

Отправьтесь в поход к нашему лесному укрытию

Отправьтесь в поход к нашему лесному укрытию

Прогуляйтесь с хаски

Прогуляйтесь с хаски

Понаблюдайте за медведями

Понаблюдайте за медведями

Размещение и питание

Райамаа расположена на острове, с которого, через широкую реку Муонио, открывается вид на две страны. На территории Райамаа – главное здание гостиницы, в котором расположены стойка администратора, ресторан и сауна. Рядом находятся наши шале, а сам комплекс окружён лесами лапландской тайги. Не считая небольшой деревни с семью жителями поблизости, это полностью дикая местность. Здесь вы насладитесь спокойствием природы Лапландии, хорошенько выспитесь и отведаете блюд домашней шведской кухни.

Шале

Это типичные для Швеции деревянные коттеджи красного цвета с белой окантовкой. Внутри они отделаны деревом и экипированы всем необходимым для жизни. Все коттеджи прошли полный ремонт в соответствии со шведскими стандартами качества в 2018 году. В маленьких по две кровати, в больших коттеджах по две спальни с двумя кроватями в каждой и одна большая гостиная, в которой есть ещё две дополнительные кровати, то есть всего 6 спальных мест. Во всех вас будут ждать подготовленные по отельным стандартам кровати, душ и туалетная комната, мини-кухня и электрический сушильный шкаф. И, разумеется, вид через реку на две страны!

Столовая комната

Еда подаётся в ресторане, кроме тех случаев, когда мы наслаждаемся её у огня в лесу. Превосходный вид из ресторана на реку разожжёт аппетит. Вся еда готовится на нашей кухне, даже хлеб мы печём сами. Мы стараемся использовать лапландские продукты в нашей кухне: лосятину, свинину и говядину, рыбу из горных озёр и Норвежского моря. В окрестных лесах мы собираем голубику, морошку и клюкву. Овощи, в зависимости от сезона, мы либо выращиваем сами в нашем небольшом садике, либо закупаем в регионе. Приятного аппетита!

Полезная информация

Прежде чем отправиться в путь

В рамках этой программы предполагается, что участники обладают нормальными физическими способностями, интересуются природой и готовы отправиться в небольшое приключение. Гостям следует взять с собой одежду, подходящую для прогулок на свежем воздухе, удобную походную обувь, дождевик, простой спальный мешок и небольшой рюкзак. Также понадобится налобный фонарик для использования в вечернее время и дополнительное полотенце для сауны. Прохождение вакцинации не требуется, но не забудьте, пожалуйста, взять свою Европейскую карту медицинского страхования.

Включено в стоимость

Трансфер из аэропортов / в аэропорты Киттиля , от / до железнодорожного вокзала Колари или автовокзала Пайяла. Проживание в уютных и хорошо оборудованных шале (7 ночей). Одна ночь в нашем лесном коттедже. Полный пансион «по-лапландски». Завтрак, обед с собой и ужин. Гид. Все мероприятия и трансферы согласно программе.
Программа имеет сертификат соответствия требованиям экологического туризма.

Не включено

Напитки и личные расходы.

Даты и цены

Даты в 2021 году:
с 5 сентября 2021 года по 12 сентября 2021 года
с 12 сентября 2021 года по 19 сентября 2021 года

Программа начинается по субботам

Цены указаны в расчете на одного человека:
группа из 4 человек в 4-местном шале (с 2 спальнями): 1417 евро на одного человека.
группа из 3 человек в 4-местном шале (с 2 спальнями):
1484 евро на одного человека.
группа из 2 человек в 2-местном шале:
1473 евро на одного человека.
1 человек в в 2-местном шале: 1726 евро.

Размеры групп
Минимум 6 человек

Максимум 15 человек

Lapland in autumn colors

"Ruska" - the autumn colors of Lapland

Quick Facts

Wonderful autumn colors and Northern Lights in september

Lodging

Fully equipped chalets

Nights

7

Price

From €-1 (per person, shared room)

Adventure Type

Guided tour

Boarding

Breakfast, lunch-package and dinner

Transport

All necessary transports

Adventure Overview

When September begins, the wonderful colors of the Lapland autumn paint the landscape. Trees, herbs and berry bushes all flow with yellow, orange and red, a time called “Ruska” in Lapland. Now there is darkness in the night and this is a very good time to see the Aurora Borealis. This time of the year it is frequent, as we are close to the equinox, and the nights are often clear and crispy with frost.

Itinerary

Day 1

Arrival

At the airport in Rovaniemi, our bus is ready to take us through Lapland. We head westward towards the Muonio River until we reach Rajamaa. We install ourselves in the nice fully equipped chalets, and then gather in the main building for a drink of welcome. We get to know each other and check the program of the week. Dinner at the restaurant. After dinner there will be a presentation, in words and showing unique pictures by the Swedish photographer Staffan Widstrand. Today we present the first of “The big four”, the Scandinavian big predators, the very shy Lynx. If the evening is clear, it is possible to admire the Arctic Night Sky and hopefully the Aurora Borealis.

Day 2

The Great Äijäkoski Rapids

Breakfast .By the first trekking-tour we leave our island, and go north, along the River Muonio. Lunch-package will be eaten by the Great Äijäkoski Rapids. We follow the river down-stream and in the afternoon we will reach Rajamaa again. Dinner at the restaurant. After dinner we continue to present, in words and unique pictures, “The big four”, the Scandinavian big predators. Today the mysterious Wolverine. If the evening is clear, it is possible to admire the Arctic Night Sky and hopefully the Aurora Borealis.

Day 3

The life of the Forest-Saami

Breakfast. Today we head into the great Taiga. In the forest we will meet Henrik Sevä, a forest-saami who’s family has herded reindeers in these forests for generations. He will tell us about the rare culture, about old days and modern times. . In the late afternoon we drive to a wilderness river, and try to meet one of its most fascinating inhabitants. The hard-working Beaver. Dinner at the restaurant. After dinner we continue to present, in words and unique pictures, “The big four”, the Scandinavian big predators. Today the “King of the Forest” the Bear. If the evening is clear, it is possible to admire the Arctic Night Sky and hopefully the Aurora Borealis.

Show all days

Adventure Highlights

Meeting the forest-saamis

Meeting the forest-saamis

Trekking to our forest refuge

Trekking to our forest refuge

Walking with the huskies

Walking with the huskies

Watching for bears

Watching for bears

Accommodation & Meals

On an island in the mighty River Muonio, overlooking two countries, You will find Rajamaa. Rajamaa consists of a main building, with reception, dining-room and sauna. Close by are our hotel-chalets, and around us the vast Taiga forests of Lapland. Except for the small village with 7 inhabitants, there is only wilderness. Here You will enjoy the calm of the Lapland nature, sleep like a log, and eat home cooked food.

Chalets

Typical Swedish wooden chalets, as always, red with white corners. Lots of wood inside these comfortable, fully equipped hotel-chalets. All of them have been totally renovated during 2018. The smaller ones have 2 beds for twin or double. The bigger ones have two bed-rooms with 2 beds for twin or double and one big living room with two beds. Totally 6 with the extra beds. All chalets have ready-made hotel beds, shower/WC, mini-kitchen and electrical drying closet. And a view over the river and two countries!

The dining room

All meals, if not eaten outside in the forest by a fire, will be enjoyed in our dining-room. The splendid view over the river will increase the appetite. All the food has been prepared in our kitchen from start, and the bread is also baked there. As much as possible we use Lapland produced, such as moose, pork and beef, and fish from mountain-lakes or the Arctic Sea. Blue-berries, cloud-berries and lingon-berries are picked in the forests around. Depending on season, vegetables are partly grown in our garden and partly from the region. Bon appetit!

Dates & Prices

Group size
Minimum 6 persons
Maximum 15 persons

Departures
September 5th, 2020 to September 12th
September 12th, 2020 to  September 19th

Programs start on Saturdays

Price:
1 person   in 2-bed chalet EUR 1670
2 persons in 2-bed chalet EUR 1417/person
3 persons in 4-bed chalet EUR 1427/person (2 bed-rooms)
4 persons in 4-bed chalet EUR 1361/person (2 bed-rooms)

Group size
Minimum 6 persons
Maximum 15 persons

Booking Policy
After booking You will get an invoice for the whole sum. When the invoice is paid, Your booking is valid.

Book Now

Practical information

Before you go

This is a program that demands a normal physical ability, an interest in nature and an appetite for a little adventure. The guests should bring proper clothing for outdoor, walking boots, rain clothes, a simple sleeping-bag and small ruck-sack. A head-lamp for the evening and an extra towel for the sauna are also needed. No vaccinations needed, but please bring Your European Health Insurance Card.

Included in the price

Transfer from/to Kittilä or Rovaniemi airport, Kolari train or Pajala bus station. 7 night’s accommodation in well-equipped chalets. One night in our forest-lodge. “Lapland full-board” Breakfast, lunch-package and dinner. Guide. All activities and transports according to program.
A program certified as ecological tourism.

Not included

Drinks and personal expenditure (souvenirs...) and all any extra expenses not mentioned before.